Main menu

phone         НАШ ТЕЛЕФОН:

(351)777-60-28

ICQsms: 2245138

EMAIL: zakaz@actime.ru

zvonokЗАКАЗАТЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

zakazСДЕЛАТЬ

ONLINE ЗАКАЗ

Консультант на вашем сайте: продажи в режиме онлайн.

Обратная связь для посетителей сайта – вещь крайне важная. Насколько бы хорошо и качественно он ни был наполнен информацией, всегда найдутся вопросы, ответы на которые какой-то процент пользователей не найдёт. И здесь им понадобится консультация. Что предлагает большинство компаний?
•    jivositeНаписать на электронную почту.
•    Написать в Skype или в ICQ.
•    Позвонить по телефону.
•    Самые продвинутые сайты предложат заказать обратный звонок.

Если вы, как и большинство, работаете в конкурентном бизнесе, то понимаете, что важен каждый посетитель. Это не значит, что всех нужно уговаривать остаться, но сделать всё для их комфорта необходимо. Чем больше у вас будет удобных вариантов связи, тем лучше. Вышеперечисленного достаточно, но некоторым – примерно 15-30 % - нужны более простые способы задать вопрос. Вы ведь заинтересованы в том, чтобы эти 15-30 % не ушли к конкурентам?

Взгляните на это со стороны потенциальных клиентов. Писать на электронную почту будут единицы. Скорее всего, те, кто недавно пользуется интернетом. Они ещё не знают, что большинство админов в почтовый ящик заглядывают раз в полгода. Остальные в курсе, а потому этот способ даже не рассматривают. Писать в ICQ и Skype тоже будут не все, а кто-то и вовсе там не зарегистрирован.

Звонить по телефону захочет не каждый, и причины на то могут быть самыми разными. Один не хочет делать звонок по поводу мелкого вопроса, другому это не удобно, так как он на работе. Кто-то стесняется телефонных разговоров, у кого-то закончились деньги на счёте. Есть и те, кто просто устал от навязчивых телефонных консультантов, от которых невозможно отвязаться. По этой же причине многие не заказывают и обратный звонок – уже привыкли, что для получения ответа на один-единственный вопрос приходится выслушивать 30 минут уговоров что-то купить… Даже если у вас это не так, у посетителей уже выработан «иммунитет».

Онлайн-консультант от Jivosite: идеальный способ связи с клиентами

У нас вы можете заказать установку формы связи с онлайн-консультантом. Это мгновенно повысит уровень вашего сайта в глазах посетителей: он сразу станет казаться более живым и гостеприимным. Кроме того, увеличится число обращений от потенциальных клиентов, как следствие – ждите роста продаж.

jivosite Онлайн-консультант

Рис. 1 - Так выглядит вкладка онлайн-консулдьтанта на сайте, в ожидании контакта с клиентом.

Преимущества наличия онлайн-консультанта:
•    Возможность быстро задать вопрос без посторонних средств связи – телефона, скайпа, ICQ, электронной почты.
•    Уверенность посетителя в том, что ответ будет получен очень быстро.
•    Повышение уровня доверия посетителей.
•    Увеличение числа покупателей/клиентов, которые могли бы уйти к конкурентам, не будь у них возможности быстрой связи, не обязывающей к покупке или долгим разговорам.

klient

Рис. 2 - Это окно приложения онлайн-консультанта, которое устанавливается на ваш компьютер.

И ещё одно преимущество, которым активно пользуются многие сайты – возможность «задержать» посетителя на сайте, убедить его совершить покупку или, как ещё говорят, «помочь сделать выбор в пользу своей компании». Этот приём повсеместно применяется в оффлайн-продажах: в салонах связи, гипермаркетах электроники и тому подобных местах. Может показаться навязчивым, но на практике существенно увеличивает эффективность работы и прибыль. Вы заинтересованы в этом? Вопрос можно решить уже сейчас, заказав установку программы на свой сайт.

online consultant jivosite

Почему стоит выбрать именно Jivosite?

  1. Возможность использования бесплатной версии для пробы.
  2. Разнообразие в настройках дизайна.
  3. «Быстрые фразы» для удобства и скорости работы консультанта.
  4. Возможность добавить в «чёрный список» неадекватных посетителей.
  5. Настройка отчётов о переписке, отправляемых на почту. Так вы сможете контролировать своего сотрудника.
  6. Отображение местоположения собеседника и источника перехода.
  7. Возможность общаться голосом, если посетителю так удобнее.
  8. Настройка автоматических действий.
  9. Проверка орфографии.
  10. Возможность установки фотографий операторов, передачи диалогов от одного сотрудника к другому.
  11. Оценочная система – посетитель может оставить оценку по обслуживанию.
  12. Обмен файлами и многое другое.

Онлайн-консультант сделает работу сайта намного эффективнее. Если вы выберете Jivosite, это существенно упростит работу и анализ действий. Хотите роста продаж? Закажите установку программы себе на сайт!

Рис. 3 - Активное окно приглашения к разговору с клиентом на страницах сайта.