Main menu

phone         НАШ ТЕЛЕФОН:

(351)777-60-28

ICQsms: 2245138

EMAIL: zakaz@actime.ru

zvonokЗАКАЗАТЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

zakazСДЕЛАТЬ

ONLINE ЗАКАЗ

Онлайн консультант вам на сайт

Как быстро повысить продажи на своём сайте?

jsruХотите больше продаж на своём сайте? Желаете, чтобы как можно чаще посетители становились покупателями? Быть может, им нужно помочь принять решение? Именно для этого нужен онлайн консультант. Организовать его работу очень просто с помощью специальных сервисов, таких как JivoSite. Для сайта важен каждый посетитель, потому что неизвестно, кто из них в итоге станет вашим клиентом. Предоставьте комфортные условия для всех, и конверсия сайта вырастет уже в первые недели.

Три главных задачи онлайн-консультанта:

1. Ответить на любые вопросы посетителя. Даже если у вас всё описано максимально подробно, кто-то будет читать невнимательно, а кто-то совсем не захочет изучать информацию. Быть готовым к ответу на любой вопрос – первая задача любого консультанта.

2. Расположить посетителя к себе, а точнее – к компании, которую представляет сайт. Видя, что на связи реальный человек, готовый помочь в выборе, пользователь будет знать – товар/услугу можно заказать прямо сейчас, с мгновенным уточнением всех деталей.

3. Повысить продажи. Важная задача консультанта – вовремя предложить актуальные скидки и бонусы, указать на существующие акции, а также мотивировать посетителя на покупку.

Зачем нужен онлайн консультант, если есть другие средства связи? Обратите внимание, что ни один из вариантов не может обеспечить настолько быстрого ответа. Посетитель хочет задать вопросы немедленно, чтобы купить именно сейчас. Продавать нужно тогда, когда он настроен на покупку, а не через несколько часов, когда он уже занят другими делами.

Пользователи не задают вопросов и молча уходят? Это решаемо! Если на вашем сайте установлено окошко чата, онлайн консультант может задать вопрос первым. Очень часто люди охотно включаются в диалог. Вспомните, как в магазинах и супермаркетах продавцы первыми начинают общение с посетителями. Результат неизменный – существенное повышение продаж, несмотря на то, что многих это раздражает. На сайте обращение к потенциальному клиенту ненавязчивое, а конверсия всё равно улучшается.

Какие возможности даёт JivoSite?

Установить форму связи с онлайн-консультантом на своём сайте очень просто. Нужно зарегистрироваться на JivoSite и следовать инструкции. После этого посетители смогут связаться с вами максимально быстро, минуя электронную почту, мессенджеры и

телефон. Если вы не хотите разбираться в этом сами, обратитесь к нам: специалисты установят форму связи в тот же день.

ru desktop app

Возможности, которые вы получаете, если у вас есть онлайн-консультант или вы сами выступаете в этой роли:

1. Клиенты задают вопросы легко, не раздумывая, потому что знают, что их это ни к чему не обязывает, и они могут прервать разговор в любой момент. А вы тем временем располагаете их к покупке.

2. Сайт кажется более гостеприимным и живым.

3. Вас выбирают среди множества конкурентов, потому что клиенты уверены – здесь они получат больше.

Преимущества, которые вы получаете, используя именно JivoSite, огромны:

* Простой дизайн, который подойдёт к любому сайту. Также можно поменять настройки, выбрав из большого количества других вариантов.

* Возможность переключения между 20 языками. Отличное решение для крупных компаний, работающих не только по своей стране, но и за её пределами.

* Отображается на любых устройствах. Неважно, откуда зашёл на сайт посетитель – он сможет свободно вести диалог с консультантом.

* Возможность настроить активные предложения на разных страницах сайта. Начальное приветствие может отображаться без вашего участия.

* Автоматическое обращение к посетителю может быть тематическим, в соответствии с тем, какие страницы он посетил и что искал. Это также легко сделать через настройки.

* Можно общаться с несколькими людьми одновременно. Одного оператора достаточно для работы.

* Прилагается набор быстрых фраз-шаблонов для ответа. С их помощью онлайн консультант сможет отвечать на частые вопросы, отправлять приветствия и актуальные предложения.

* Возможность полного контроля диалогов оператора с посетителями.

* Чёрный список для неадекватных пользователей.

* Бесплатная пробная версия.

* Голосовое общение, которое вы можете включить по желанию посетителя.

* Возможность установить фотографии операторов.

* Функция передачи диалога от одного консультанта к другому в случае необходимости.

* Проверка орфографии.

* Обмен файлами.

Сервис JivoSite позволяет полностью контролировать работу консультанта. Вы можете включить оценочную систему и обращать внимание на те диалоги, где посетитель был недоволен общением. Показывается средняя скорость ответа, количество оффлайн-сообщений, процент положительных оценок. Ежедневные отчёты показывают, сколько времени оператор был онлайн, сколько диалогов было начато лично им, сколько вопросов было проигнорировано.

Дополнительные преимущества

Сервис JivoSite предоставляет дополнительные возможности, которые, казалось бы, не связаны с деятельностью консультанта, но могут сделать его работу более качественной. Например, вы можете отслеживать страницы, которые просматриваются определённым человеком или просматривались им в прошлые посещения. Также доступен их профиль в соцсетях и местоположение. Кроме того, оператор может видеть источник перехода.

Это позволяет собрать информацию, которая может оказаться очень ценной для владельца сайта и онлайн-консультанта. Вы сможете:

* Определить основные источники трафика для более эффективного использования рекламы.

* Узнать, в чём заинтересован ваш посетитель, и предложить ему именно то, что они ищет.

Онлайн консультант JivoSite повысит эффективность вашего сайта в несколько раз! Упростите себе работу и сделайте её более результативной. Напишите нам и закажите установку пробной версии прямо сейчас!

js1